Вторник, 19.03.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОБУ СОШ с.Челкаково

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

 

"Внимание! Осенние каникулы!"

Инструктаж

родителей об охране жизни и здоровья на период осенних каникул

Приближаются осенние каникулы, нужно заранее позаботиться об организации проведения осенних каникул детьми, о сохранении здоровья и безопасности, чтобы каникулы прошли без ограничений, чтобы ребенок провел их с пользой для своего соматического, психологического и психического здоровья советуем:

  1. Соблюдать правила дорожного движения в осеннее время. Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.

  2. Не разговаривать с незнакомыми людьми, не садиться в незнакомый транспорт.

  3. Осторожно обращаться с газовыми и электроприборами, предметами бытовой химии, лекарственными препаратами.

  4. Не употреблять алкогольных напитков, курение.

  5. Не подходить, не трогать руками подозрительные предметы. В случае обнаружения сообщить взрослым, в полицию.

  6. Находясь дома, не открывать дверь незнакомым людям.

  7. Не пребывать на водоёмах в период зимних каникул.

  8. Всегда сообщать родителям о своем местонахождении.

  9. Не находиться на улице после 22.00 часа без сопровождения взрослых.

  10. Соблюдать правила поведения в общественных местах.

  11. Помнить телефон службы МЧС: 01, 112.

  12. Не увлекайтесь длительным просмотром телевизора, многочасовой работой за компьютером.

Помнить, что во время осенних каникул ответственность за жизнь и

здоровье детей несут родители:

 

В плане укрепления здоровья и профилактики гриппа, ОРВИ:

  • Соблюдение режимных моментов во время каникул: соблюдение приема пищи, во время ложится спать, чтобы сон был достаточный.

  • Чтобы каникулы стали действительно восстановление сил ребенка в рационе включайте больше молочных продуктов, овощей, фруктов, витамины.

  • Каникулы самое время для посещения экскурсий, театральных представлений, с целью профилактики ОРВИ не следует ежедневно водить ребенка на праздники, избегать больших толп людей и сократить время пребывания в местах скопления людей.

  • Избегать контакта с больными людьми. Чаще мыть руки, реже касаться руками носа и губ. Больше проводить время на свежем воздухе, не в транспорте и помещениях, прогулки и спортивные занятия на свежем воздухе лучший способ отдыха на каникулах

  • Проводить чаще влажную уборку дома и проветривание.

  • Сохранить физическую активность не разрешать долго смотреть телевизор, играть на компьютере, занимать ребенка познавательными играми, чтением, осуществлять контроль за рациональным использование времени.

  • Одеваться по погоде.

 

В плане безопасности детей:

  • Осуществлять должный контроль за детьми со стороны родителей для их безопасности

  • Не оставлять младших школьников одних дома

  • Составить список телефонов, куда можно позвонить в экстренных ситуациях

  • Формировать у детей навыки собственной безопасности: дети не должны играть в одиночку в незнакомом месте, не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми

  • Постоянно будьте в курсе, где и с кем находится ваш ребенок, контролируйте место пребывания ребенка

  • Недопущение пребывания несовершеннолетнего в местах нахождения, где могут причинить вред ребенку

ГИС Комплектование (Электронное комплектование школ Республики Башкортостан)

Уважаемые родители будущих первоклассников!

МОБУ СОШ с. Челкаково начинает приём заявлений на зачисление в

ПЕРВЫЙ КЛАСС на 2019-2020 учебный год.

         Прием заявлений в 1-ый класс на 2019/2020 учебный год будет осуществляться через ГИС Комплектование (Электронное комплектование школ Республики Башкортостан) https://complect.edu-rb.ru.

Вы можете подать заявление самостоятельно или обратиться в МОБУ СОШ с. Челкаково, в случае отсутствия возможности выхода в Интернет. Для самостоятельной подачи и проверки статуса заявления о зачислении ребенка в первый класс МОБУ СОШ  с. Челкаково на 2019/2020 учебный год необходима регистрация (Электронное комплектование школ Республики Башкортостан) https://complect.edu-rb.ru

Инструкция подачи заявления можно посмотреть на сайте сервиса «Как пользоваться сервисом».

 

С 1 февраля 2019 года в МОБУ СОШ с. Челкаково осуществляется организованный приём детей, проживающих на закрепленной территории, в 1-ый класс на 2019-2020 учебный год. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1-ый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Процедура приема в 1 класс проходит в несколько этапов I этап: с 1 февраля 2019 года по 30 июня 2019 г. – принимаются заявления от граждан, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой. II этап: с 1 июля 2019 по 5 сентября 2019 г.- прием на свободные места вне зависимости от места регистрации ребёнка. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок подачи документов в МОБУ СОШ № 1 с. Бураево:

один из родителей (законных представителей) ребёнка подаёт заявление на сайте сервиса электронной очереди в школы Республики Башкортостан https://complect.edu-rb.ru «Электронное комплектование школ Республики Башкортостан» (регистрация обязательна). Цель сервиса: упростить и ускорить процесс регистрации вашего ребенка для получения места в школе. После заполнения данных и регистрации заявления родитель получит регистрационный номер, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения. После этого в течение 3 рабочих дней, не считая дня подачи заявления в «Электронное комплектование школ Республики Башкортостан» https://complect.edu-rb.ru, родитель (законный представитель) ребенка должен лично представить в школу документы, подтверждающие указанные им сведения:

о рождении ребёнка (оригинал + копия);

- свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал + копия);

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя/ (оригинал). Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Если документы в указанный срок не будут предоставлены или сведения о ребёнке в документах будут отличаться от сведений, указанных родителем на сайте сервиса электронной очереди в школы РБ, то заявление будет аннулировано и ребёнок не сможет быть зачисленным в общеобразовательное учреждение. В этом случае родителям необходимо будет подавать заявление повторно.

Подать заявление можно будет только один раз в одно из образовательных учреждений, т.е. подать на одного ребёнка одновременно заявления в два и более образовательных учреждений не получится.

 

По всем вопросам обращаться к зам. директора по учебной части МОБУ СОШ с. Челкаково  Ахматгалиевой Л.Ф. Дополнительную информацию можно получить по тел. 2-54-17.

 

В МОБУ СОШ с. Челкаково  переход на пятидневку начнется с 1 апреля  2019 года в 1- 4 классах
Новое расписание будет внедрено с начала 4 четверти сразу после каникул.

5-11 классы учиться по 5 дней в неделю начнут с нового учебного года.

Как и на что повлияет новый учебный режим

Как и что повлияет на учебный режим

 

Договор о предоставлении  общего образования

                    Информация для родителей по ФГОС НОО

                                      Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

              Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

            Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

• метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

• предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

 

Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 учебные недели;

во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;

внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

 

   Родителям
    
Права и обязанности учащихся школы
  

             Учащиеся школы имеют право:
      На получение образования в соответствии с государственным образовательным стандартом.
      На сохранность личного имущества.
      На свободное выражение своих взглядов и убеждений, в корректной форме, не ущемляя права и достоинства учащихся и    сотрудников школы.
      На отдых во время перемен и каникул.
      На предварительное уведомление о контрольной работе.
На получение информации от администрации, учителей, органов самоуправления, касающейся успеваемости и поведения.
На одну контрольную работу в течение дня.
На создание клубов, секций, кружков и других объединений по интересам, а также общественных организаций.
На объективную оценку своих знаний и умений.
На выбор профиля и формы обучения.
На получение дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
На ускоренный срок обучения, сдачу экзаменов по всем или отдельным предметам экстерном.
На бесплатное пользование научной, учебно-производственной, культурно-спортивной и оздоровительной базой школы при проведении мероприятий, предусмотренных учебно-воспитательным процессом.
На участие в научной работе, изобретательской и рационализаторской деятельности, направление за рубеж для учебы, стажировки, участие в конференциях, олимпиадах и других образовательных мероприятиях.
На обжалование в конфликтной комиссии школы действий администрации, преподавателя, унижающих достоинство обучающегося, воспитанника, требование к себе гуманного, справедливого отношения.
На защиту и уважение достоинства и неприкосновенность личности.
На охрану здоровья и медицинское обслуживание в пределах школы.


Учащиеся школы обязаны:
Соблюдать правила внутреннего распорядка и Устав школы.
Подчиняться обоснованным требованиям педагогов и администрации.
Уважать права, честь и достоинство других учащихся и работников школы, не допускать ущемления интересов коллектива и окружающих людей, помогать младшим товарищам разумно разрешать спорные вопросы.
Поддерживать чистоту в классе и на рабочем месте, бережно относиться к имуществу школы, возмещать причиненный ущерб.
Иметь все необходимое (учебные пособия, канцелярские принадлежности) для работы на уроках.
Участвовать в самообслуживающем и общественно-полезном труде, в дежурстве по школе, в классах и кабинетах.
Быть дисциплинированным, поддерживать общественный порядок в школе.
Беречь и умножать лучшие традиции школы.
Приходить на занятия не менее, чем за 5 минут до начала урока.
Добросовестно исполнять обязанности дежурного.
Приходить на занятия в одежде, отвечающей стилю «деловой костюм» (неприемлемой является одежда ярких и пестрых расцветок, экстравагантного покроя, отвлекающая учащихся и педагогов от учебного процесса); иметь сменную обувь.

 

Сайт журнала "Мама и Малыш" 2mm.RU

Сайт о раннем развитии Razumniki.RU

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031